Page 2 - index
P. 2






ВВЕДЕНИЕ

В 2010 году НПК «ПАНХ» проводились исследования по выявлению возможности при­
менения регулятора роста растений Альбит, ТПС на посевах озимой пшеницы авиационным

способом.
Объектом исследований являлась комплексная система применения регулятора роста

растений Альбит, ТПС на посевах озимой пшеницы авиационным способом со множеством

взаимосвязей, которая включала в себя:
- физико-химические свойства регулятора роста растений Альбит, ТПС, влияющие на

параметры их авиационного внесения;
- воздушные суда (ВС), выполняющие авиационные обработки;

- специальная сельскохозяйственная аппаратура, обеспечивающая качественное внесе­
ние препарата:

- режимы и условия выполнения авиационных обработок;

- воздействие препарата на культурные растения и вредные объекты, авиационную тех­
нику:

- безопасность полётов ВС при внесении регулятора роста растений Альбит, ТПС.
Цель испытаний заключалась в исследовании авиапараметров и разработке эффектив­

ной и безопасной авиационной технологии (регламентов) внесения регулятора роста растений
Альбит. ТПС.

В задачи исследований входило:

определение приемлемых типов ВС и аппаратуры для проведения испытаний;
отработка основных технологических параметров авиавнесения препарата Альбит, ТПС

(норма расхода рабочей жидкости, высота и скорость полета, ширина рабочего захвата);
определение допустимых метеопараметров проведения производственных обработок

(температура и влажность воздуха, скорость и направление ветра и др.);
агротехническая оценка показателей работы авиационного опрыскивателя при внесении

препарата Альбит. ТПС (плотность покрытия, дисперсность, равномерность осаждения и т.д.);

проведение учетов и наблюдений за ростом и развитием растений озимой пшеницы;
проведение наблюдений за развитием вредных объектов (сорные растения, болезни,

вредные насекомые) на фоне применения изучаемого препарата;
проведение уборки урожая на опытном участке и оценка хозяйственной эффективности;

оценка показателей структуры и качества урожая:
составление отчета по результатам исследований.

Основным методом исследований являлся полевой авиационный опыт, вспомогатель­
ным - лабораторные и полигонные исследования.
   1   2   3   4   5   6   7